Цели: Развитие логического мышления, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно – действенного и наглядно – образного сотрудничества.
Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно – образного, словестно – логического, творческого и критического мышления.
Формирование позитивной мотивации к обучению.
Развитие познавательных и психических процессов.
Задачи психологического курса для детей 5 – 6 лет.
Создавать условия для формирования элементов произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.
Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.
Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.
Организовать совместную деятельность с целью развития навыков сотрудничества.
Задачи психологического курса для детей 6 – 7 лет.
Создавать условия для формирования произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.
Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.
Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.
Формировать этические представления.
Способствовать развитию внутренней позиции воспитанника.
Развитие познавательных психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.
Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно – образного, словестно – логического, творческого и критического мышления.
Комплексно – тематический план рассчитан на 1 год. Кружковая работа проводится один рас в неделю, 4 занятия в месяц, 35 занятий в год (январь не полный). Форма обучения – очная, состав группы 10 детей. Продолжительность занятий в старшей группе 25 минут, в подготовительной 30 минут.