Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27-Апр-2024, 18:43:45 |
МДОАУ "Детский сад №1 "Солнышко" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Художественно-эстетическое развитие вокальный кружок "ДО-МИ-СОЛЬКА!" (6-7 лет). Рук. СуторминаВокальный кружок « До – ми – солька!» проводится с детьми старшей возрастной группы. Сроки реализации программы Сроки реализации программы – 1 год. Продолжительность образовательного процесса – 25- 30 минут. Формы и режим занятий Занятия могут проходить со всем коллективом, по подгруппам, индивидуально. Беседа, на которой излагаются теоретические сведения, которые иллюстрируются поэтическими и музыкальными примерами, наглядными пособиями, презентациями, видеоматериалами. Практические занятия, где дети осваивают навыки вокально-хорового пения, разучивают песни композиторов-классиков, современных композиторов. Занятие-постановка, репетиция - отрабатываются концертные номера, развиваются актерские способности детей. Заключительное занятие – отчетный концерт. Проводится для самих детей, педагогов, родителей. Выездное занятие – посещение концертов, праздников, конкурсов, фестивалей. На занятиях укрепляется голос ребенка, определяется певческий диапазон – ре-си первой октавы и до второй. У детей этого возраста расширяется словарный запас, они лучше и точнее произносят отдельные звуки, активнее могут работать ртом во время пения, т.е. улучшается артикуляция. Дети отличаются большой слуховой активностью. Начинают петь согласованно с инструментальным сопровождением. У детей формируется навык самостоятельного пения без сопровождения несложных песен, а более трудных с частичной помощью педагога. Цель: научить ребенка выразительно, «чисто» интонируя петь, а также помочь овладеть необходимыми навыками, проявить свои чувства в непринужденном, естественном пении. Задачи:
Прогнозируемые результаты от занятий вокалом у детей 6-го года жизни: 1. Дети должны петь не напрягаясь, естественным светлым звуком; 2. Голос у детей становится крепким, звонким, появляется напевность; 3. Дети должны петь с педагогом без музыкального сопровождения и самостоятельно в сопровождении музыкального инструмента; 4. У детей расширяется диапазон (ре1– до2); 5. Дети могут различать на слух правильное и неправильное пение; 6. Отличать звуки по высоте по их высоте и длительности; 7. Уметь во время пения сохранять правильную позу. Прогнозируемые результаты от занятий вокалом у детей 7-го года жизни: 1. Наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях, участие в музыкально-драматических постановках); 2. Дети должны петь не напрягаясь, естественным светлым звуком; Голос у детей становится крепким, звонким, появляется напевность; 3. Проявление навыков вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении); 4. Дети могут петь индивидуально и коллективно с сопровождением и без него; 5. Стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос; 6. Вырабатывается более широкое дыхание, что делает возможным использовать в работе песни с более длинными музыкальными фразами; 7. У детей расширяется диапазон (до – ре2); |
|
solnishko21.ucoz.ru © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |