Развитие логического мышления, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно – действенного и наглядно – образного сотрудничества с использованием новых информационных технологий.
Обучение пониманию и решению логических задач;
Развитие процессов внимания, памяти, воображения, мышления;
Формировать такие умения, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение;
Развитие математических представлений о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке;
Развитие мелкой моторики пальцев и рук, координации действий «Глаз - рука»;
Формирование умения понимать, прослеживать причинно – следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе;
Развитие детской художественно – речевой деятельности, навыков речевого общения;
Развитие у детей навыка самоконтроля, самооценки, самостоятельности, инициативности, стремление к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности;
Формирование элементов коммуникативной культуры: умения слушать друг друга, договариваться между собой в процессе решения различных задач, умение работать в парах;
Формирование устойчивого интереса у детей и родителей к развивающим играм.
Комплексно – тематический план рассчитан на 1 год.
Кружковая работа проводится один рас в неделю, 4 занятия в месяц, 35 занятий в год (январь не полный). Форма обучения – очная, состав группы 15 человек, продолжительность занятий в старшей группе 25 минут