Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27-Апр-2024, 14:24:38

МДОАУ "Детский сад №1 "Солнышко"

Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-гуманитарная направленность "Грамотейка" (6-7 лет). Рук. Бондаренко Л.В.

Дополнительная общеобразовательная Программа по обучению грамоте "Грамотейка"

Цели задачи Программы

Основная цель - формирование основ обучения грамоте детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Задачи программы:

Образовательные:

  • Учить детей анализу и синтезу предложений разной конструкции.
  • Знакомство со слоговой структурой слова.
  • Познакомить с некоторыми правилами орфографии.
  • Формирование  умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения.
  • Расширение словарного запаса детей.
  • Формирование и развитие звукового анализа слов.
  • Подготовка руки ребёнка к письму.

 

Развивающие:

  • Развитие слухового восприятия.
  • Развитие графических навыков.
  • Развитие мелкой моторики.

 

Воспитательные:

  • Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.
  • Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.
  1. Планируемые результаты освоения Программы

Предлагаемая программа предусматривает, что по окончании курса обучающиеся будут:

знать:

  • все звуки и буквы русского языка;
  • понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»;
  • что в слове один слог – главный, ударный;
  • классификации звуков (гласный – согласный, твердый – мягкий, звонкий – глухой);

уметь:

  • выделять слова в предложении, определять их место;
  • проводить звуковой анализ слов из 3 – 5-ти звуков на слух;
  • выделять звуки в слове, давать им характеристику (гласный-согласный, твёрдый - мягкий, звонкий - глухой);
  • делить слова на слоги, считать слоги в слове;
  • составлять рассказ по картинке из 5 – 6 предложений;
  • пересказывать небольшие тексты;
  • дифференцировать понятия «звук» и «буква»;
  • правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами;

владеть:

  • понятиями: звук, буква, слог, слово;
  • терминами: согласные и гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные, звонкие и глухие, шипящие и свистящие;
  • связной, грамматически и фонетически правильной речью.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • ДОШКОЛЬНИК. Сайт для всей семьи
  • МИР ДОШКОЛЬНИКОВ
  • ПОЧЕМУЧКА
  • ДОШКОЛЕНОК
  • ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ЛУКОШКО СКАЗОК
  • А.Я.ПСИХОЛОГИЯ
  • ГНОМИК
  • РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
  • ДЕТСТВО.РУ
  • АДАЛИН
  • ПОЗНАЙКА
  • ЛОГОПЕДИЯ ДЛЯ ВСЕХ
  • ЛОГОПЕД ДОМА
  • БОЛТУНИШКА
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • solnishko21.ucoz.ru © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz