Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги, гости!
Я рада приветствовать Вас на моей страничке!
Здесь Вы можете следить за новинками в музыкальной жизни детского сада,
наблюдать за успехами Ваших детей,
находить полезную информацию для разностороннего развития Вашего ребенка.
Моя главная цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!
Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, формирует вкусы и воспитывает чувства человека.
Музыкальный руководитель: Сутормина Ирина Николаевна.
Моя визитная карточка Читать далее.....
Одна из главных задач:
развивать певческие навыки у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.
На каждом музыкальном занятии использую следующие здоровьесберегающих технологий:
- валеологические песенки - распевки;
- выхательная гимнастика
- игровой самомассаж
- артикуляционная гимнастика
- пение с движением
- музыкотерапия
- Читать далее...
посмотреть программу музыкального руководителя 2022- 2023 гг.
посмотреть план кружка "Музыкальная шкатулка" на 2022 - 2023 год
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание ЧЕЛОВЕКА"
В.Сухомлинский
«Музыка в детском саду»
Музыкальное воспитание в нашем детском саду осуществляется с раннего возраста, практически с первых дней пребывания ребенка в группе и до выпускного вечера в подготовительной группе. В соответствии с расписанием, утвержденным заведующей д/садом, музыкальные занятия проводятся два раза в неделю. Кроме этого перед праздниками проводятся дополнительные групповые и подгрупповые, индивидуальные занятия.
Для чего же нужна музыка в детском саду, в раннем детстве?
Все начинается с детства, в том числе и культура – и общая, и художественная, т.е. связанная с приобщением к искусству. Её основы закладываются уже в детском саду, на занятиях музыкой, рисованием, художественной литературой, театром. Детский сад беднеет и «гаснет», если дети лишаются даже одного из этих видов занятий, каждый из которых вносит свой уникальный вклад в общее и художественное развитие ребенка. Велико влияние искусства и художественного образования на человека в период его становления. Поэтому остановимся на самых общих линиях этого влияния.
Прежде всего, нужно сказать о значении музыки в развитии эмоциональной сферы личности.
Известно, что эмоциональная сфера является ведущей в психическом развитии в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, развитии его высших психических функций, регуляции поведения. Известно также, что гармония личности ребенка возможна только при условии нормального, синхронного развития двух основных сфер его психики – интеллектуальной и эмоциональной, при условии «единства интеллекта и аффекта»… Умение слышать, распознавать и воспроизводить музыкальные элементы в комплексе (мелодика, ритмика, сопровождение и т.д.) – очень сложная координационно-интеллектуальная задача.
«…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста, нужна, как вода и воздух…»
У каждого явления на Земле есть своя неповторимая и уникальная миссия. Есть она и у музыки. Миссия музыки состоит в том, чтобы помогать человеку приводить свой внутренний мир в состояние гармонии, равновесия, радости и полета, а также служить средством общения.
Праздники в детском саду
И родители, и дети с нетерпением ждут детсадовских праздников, которые также называют утренниками. Малыши радуются тому, что родители придут на них посмотреть, а родителям представляется возможность окунуться в собственные детские воспоминания. Но утренники в детском саду устраиваются не только для того, чтобы порадовать родителей и воспитанников, погрузив их в атмосферу праздника. Есть и другие, более важные цели и причины.
Консультации для родителей
Одним из важных направлений в деятельности музыкального руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей не рассматривать, всегда оказывается, что главную роль в его эффективности на разных возрастных этапах играет семья, поэтому основными воспитателями являются родители, а моя задача помочь и подсказать вам.
В помощь родителям, мною приготовлены консультации:
.
Результаты моей работы
Здоровьесберегающие технологии я постоянно использую на своих музыкальных занятиях перед началом работы над песенным репертуаром. В результате дети стали лучше, качественнее осваивать музыкальный материал, наблюдается тенденция к уменьшению количества заболеваний верхних дыхательных путей и ОРЗ, повысились показатели их общего физического развития. Ребята стали более раскрепощенными.
Мои достижения и достижения моих ребят
Выступление детей с песней "Катюша" на празднике посвященный Дню Победы